Pirates of the Caribbean

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pirates of the Caribbean » принятые анкеты; » Rafael Anderville


Rafael Anderville

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя
Рафаэль Андервилль | Rafael Anderville

2. Возраст
30 у.о.
3. Биография
4. Характер
5. Внешность

Из дневниковых записей…
Тетрадь, в черной кожаной обложке закрывающаяся на заклепку, пара листков с рваными краями и пожелтевшими страницами выцветшие буквы, которые можно разобрать только на свету.

13.02.1716.
Сейчас я направляюсь к только что замеченному мной кораблю. Ничего прежде не зная, я направляюсь подальше отсюда, главное чтобы меня не заметили. От этого бреда и издевательства над собой я устал, неудивительно, что за меня уже все решили. Может, покажется странным, но мне как-то легко все это покинуть, и вот уже в паре минут от этого я задумался, почему все же не сделал это раньше. Да, я уверен в своем решении покинуть дом и отправиться в неизведанное, кто знает, что меня там ждет. Это гораздо лучше. Я люблю свою семью, но они хотят сделать меня тем, кем я не являюсь. Разве это правильно? Моя жизнь должна зависеть только от меня, получается, что каждый уже присвоил мне очередное звание, и я должен продолжать линию семьи? Ну, уж нет. Я твердо для себя решил, и закрепляю это все на бумаге, чтобы оставить и у себя в памяти эту цель. Цель – стать свободным.
В этот же день немного позднее.
Сейчас я направляюсь во Францию, странно, что меня приняли на судно, но если бы так не случилось, мне бы пришлось искать другой корабль, потому что никакая даже самая крошечная деталь не изменит моего решения. Мсье де Боль довольно хорошо принял меня,  он не сказал, сколько займет времени наше путешествие во Францию, но я уже согласен на все. А пока что мне велено помогать здесь, чем смогу. Как ни странно я уверен что по мне уж точно никто не скучает, они могут только злиться, что ж это даже к лучшему.
                                                                                                                       R.

Тетрадь была утоплена во время захвата судна.

Перечитывая эту расплывчатую запись, Элен недовольно усмехнулась.
- На вид типичный переходный возраст ничего не скажешь. «Хочу и будет по-моему», довольно смело я бы сказала сбегать из дома где тебя любят холят и лелеют – девушка сухо поежилась в кресле. – И все таки хоть убейте меня надеюсь на хеппи  энд. – приволочив взгляд к следующей найденной ею странице дневника Элен с уверенностью продолжала читать биографию некого R  к которому она уже испытывала некий интерес.
Сейчас перед ней на столе оказался  небольшой листок, свернутый в трубочку и согнутый пополам, найден в одной из книг.

19.03.1717.
За этот год многое произошло, да и я изменился. Уже не то, что было раньше, стал воспринимать все как-то по-другому. Суровее, и вспыльчивее. У меня  даже появилось второе имя – волк. Наверное, за тот мой звериный аскал при захвате судна, я даже тогда все-таки проявил свою дикость. Год многому меня научил. Теперь Париж. Этот город меня привлекает больше, изъездив по другим совершенно неизвестным мне странам достаточно маленьким, я все же решил остановиться в Париже. Мсье де Боль обещал устроить меня по своим связям. Работу мне главное было занять любую. Без того не имеющий образования я нужен для любой работы связанной с применением силы. Мсье де Боль обращался со мной довольно хорошо, я даже не ожидал такого от закоренелого взрослого человека который, конечно же, повидел много всего на своем веку. Сейчас мы отправляемся в один дом, где мсье хотел бы устроить меня поваром. Говорят Париж безумно романтичный город, но скажу вам, ничего подобного. Идя по кварталам и улицам Парижа, я не выбрал бы чудесней места, чтобы умереть. Запылевшие кварталы отдавашие гнилью и скверью, безумно страшные люди голодные и зверски напуганные. Это казалось мне невероятно жутким и хотелось поскорее отсюда убраться. Я ошибся в этом городе и это, пожалуй, моя единственная ошибка. Мне бы хотелось перебраться в другой квартал. Де Боль рассказывал, что в доме в коим мне предстоит работать развиваются самые наинтересные события. Я даже не представляю, как быть тихим и не оказаться запутанным во всех этих делах. Меня возмущало и даже притесняло это, но, я справлюсь.
                                                                                                    Rafael.

- У него совершенно нет конфиденциальности – буркнула Ленни,  кинув смятый листок к толстой неисписанной тетрадке из черной кожи. – и чему этот хлюпик сможет научить меня? Девушка скорчила физиономию. Узнавав все новое и новое о человеке, с которым ей предстояло увидеться она даже немного волновалась. С одной стороны это невежливо лезть в чужую биографию тем более человека, который считается одним из самых скрытных и проворных. Это ей даже льстило, не зря она подобрала, чуть ли не со дна океана эту черную неприметную тетрадку, с которой все началось. Играя рапирой, она разбирала лезвием бумаги и чуть покачивалась на деревянном стуле. Вклиниваясь в биографию почти, что знакомого человека она понимала, что если зайдет дальше, то сможет упрекать его вот этими бумажками до скончания веков, так как вряд ли бы Рафаэль хотел пустить это на всеуслышанье. Он, наверное, даже забыл о своей прошлой жизни а эти обрывки попадались Элен случайно. Ну а потом она просто сама заинтересовалась и начала искать. Она склонилась над очередной бумагой и принялась внимательно разбирать мелкий извилистый почерк.

Очередной вырванный из тетради листок самый чистый без жирных пятен или чьих то следов.

09.07.1720
Уже пару лет  я работаю у Джона Кусто. За эти годы я узнал о нем многое и именно об этом многом я не могу говорить, даже писать об этом не могу. Куча засекреченных фактов перемешивается в моей голове и я, кажется, оказался среди них. Другое имя и уже другое отношение к себе, к людям, к прошлой жизни. В свои 20 я слишком жесток, пронырлив и агрессивен. Надеясь на то что, эта бумага никогда не попадет никому в руки. К прошлой жизни уже возвратиться нельзя, да и не очень то хотелось. Теперь мое призвание заключается в том, чтобы добывать ценные секретные данные отправлять их кому-то куда-то. Я устал. Устал опять притворяться и видеть себя не тем, кто есть. Такое уже было раньше. Высохну скоро от тоски. Сначала в Париже. Там нужно было ожиться. Я и понятия не имел, что меня заметят и приноровят к этому делу. Меня обучали обучали можно сказать лучшие из лучших. Я обучался и теперь кажется, во мне не существовало сострадания. Мне всего двадцать лет, но я почему-то наивно верю в свою неуязвимость. Осталось только понять, зачем мне это…
                                                                                             Christopher A.Gott

Ленни выпучив глаза, смотрела на кодовое имя, она запивала свой интерес ромом и продолжала удивленно восклицать.
- Кристофер Обри Готт? Это что шутка? – девушка знала этого человека и тем более очень хорошо. Они как-то встречались на одном задании в Испании как раз в 1724 году. Теперь все встало на свои места, посиневшая от шока Женуар вглядывалась в клочки бумаги с еще большим интересом.

Обрезок дневника не попавший в руки Элен Женуар, сожженный.

02.12.1723.
Лондон. Очередное задание. Как можно быстрее старался его выполнить, но задержался здесь на год. Как странно это не звучало, меня держит здесь не задание. А она. Да все именно банально ради той дамы, которая так и останется в моем сердце. Я встретил ее случайно, я даже не предполагал, что такое вообще может случиться. Законы нашего общества настолько суровы, что ни мне, ни кому-либо еще не перекричать их . Так уж вышло по воле судьбы что мне пришлось встретиться с ней. Все началось так быстро, что я даже не заметил как я закоренелый преступник с жестокими нравами и действиями мог влюбиться. Это слово меня пугает. Оно как всегда ограничивает рамками. Не получается у меня что-то слагать и выписывать. Я люблю ее. Я не способен с этим справиться. Убивая всех на своем пути с бессердечной душой, я вдруг понял, куда делось мое сердце. Оно всегда было с ней. И именно сейчас встретив Реджину… У меня просто слов нет описать новое непривыкшее чувство. Печально, что сегодня я покидаю Лондон и больше никогда не увижу ее. И она меня не вспомнит, даже не знает мое настоящее имя. И не узнает. Все расставить по местам будет сложно. Как я уже писал общество не вопринимает наших рамок и диктует свои. Так случилось и с нами, оказавшись в ней в минутной близости, и покав это всем не стесняясь своих чувств, я сделал ошибку. Нужно было срочно женится на ней дабы не опорочить ее семью, но я не мог. Мне это не позволяло положение. Я сказал это все с честью, я не собирался бежать, но и говорить правду с моей стороны было бы глупо. Ее отец вызвал меня на дуэль. Была задета честь его дочери, и моя гордость. Исход дуэли не из самых приятных. Она наверное хочет умертвить меня сейчас своими же руками как только ей скажут о том что сегодня я убил ее отца. Я уезжаю, я сажусь на корабль и оставляю с ней свое сердце как всегда. Я бы хотел вновь увидеть Реджину, но это непосильная роскошь. Испания вот куда меня направили  сейчас, ограничеваться рамками общества мне придется. Мое имя неизвестно и меня нет. Меня нет…
                                                                                      Christopher A.Gott

Кроме этого момента Элен знала биографию этого человека от и до. Она была в шоке что человек с которым ей предстояло познакомиться то бишь губернатор Тортуги и бывший шпион под разными секретными именами один и тот же человек. Остальные его дневниковые записи она найти так и не смогла поэтому приходилось ограничиваться тем что есть.  Так Ленни и стала его правой рукой. Рафаэль конечно удивился, но не оправдывался подтверждая слова пиратки. Здесь в этом и есть смысл. Только одну тайну он хранил в себе ту тайну до которой даже умелая шпионка не могла дотянутся. После Испании он прекратил вести дневниковые записи. Ну а если вел, то сразу сжигал, причем на месте. Его привлекало пиратство и уже, наконец, осточертело шпионство. Став губернатором Тортуги он превратил этот порт в полностью пиратский порт. Куда сразу и сбежались все пираты. Вызвав тем самым гнев и ярость хорошо знакомых ему людей. Его  семьи. Но не это главное. Главное что он до сих пор не забыл. Писал своей женщине письма но тут  же их сжигал не давая дойти до адресата. Забывался с другими женщинами вспоминая ее. И единственное что он хотел это увидеть ее.
Бесполезно.

6. Личные звания
Губернатор крепости Тортуга.

7. Дополнительно.
внешность – Генри Кавилл
-Рафаель обладает плохой памятью поэтому многое часто записывал на листке бумаги и носил либо с тобой либо прятал куда то.
8. Связь с вами.
374151174

+1

2

Приняты! Проходите, располагайтесь, чувствуйте себя как дома, май лав :*

0


Вы здесь » Pirates of the Caribbean » принятые анкеты; » Rafael Anderville